Второй таск оказался для меня крайне не удачным, горечь усугубило то, что день оказался богатым на очки, а я пролетел мимо них. С утра долго ждали КАМАЗов, выезд был назначен на 11-30, по факту выехали около 12 часов дня. Приезжаем на гору, дует порывистый северо-
восточный ветер, значит лететь нам в сторону стенки и дальше вдоль горной цепи на запад. Для нас с Билайном это первый "боевой" таск, вот и доска висит на стенке с условиями задания на полет. Тип: гонка до цели, с воздушным стартом в километре от наземного, огромным первым ппм радиусом 8 км и далее как и предпологалось на запад через 2 ппм с обычными радиусами в 400 метров и небольшой отрезок против ветра к финишному цилиндру. Готовлюсь, иду занимать очередь на старт. Пока копался, первый паровоз уже взлетел, народ начал откручиваться перед стартом но без особого набора, сносясь по ветру в сторону лысой. Слышу шум - вверху пилота на бумере полностью сложило, он потерял много высоты, благополучно открылся и сразу же полетел в строну стартового цилиндра. Буквально сразу же - мощная асимметрия у Николая из Павлодара (Нивьюк Арктик). Он тоже решил больше в районе старта не летать и полетел вперед. Ну и ну... Взлетаю опять с третьего раза - сказывается сильное волнение, никак не могу ровно вывести крыло. После взлета ничего впереди не нахожу, пытаюсь что-то откручивать, но больше сношусь обратно к старту. Нет, так не пойдет, с моей высотой я буду мешать стартующим пилотам. Вижу Билайна, он крутит между стартом и лысой, лечу к нему. Начинаем крутить поток, с нами еще пару крыльев, особо не поднимает. Получаю асимметрию справа, бросаю все эти дела и лечу брать старт. После взятия старта, бегом на стенку, и одновременно со мной в одну и ту же точку на одной со мной высоте приходит Билайн. И тут я совершаю роковую ошибку - лечу вниз по стенке, а Билайн уходит наверх. По дороге ничего не нахожу, иду до самого конца и получаю сразу два сложения, сначала справа, потом сразу слева. И это в двух десятках метров над рельефом... Одно хорошо - две симметричные ассиметрички, это как большие уши, открываюсь с небольшим клевком и ухожу вниз на посадку. Отмечаю краем глаза, что Билайн выбирается верхами, Горыныч уже где-то далеко впереди. Смотрю статистику, второй день подряд подъем не более 1,2. Кисло... В лагере успеваю отдохнуть и пообедать, привозят сияющего победным видом Горыныча и не менее сияющего Билайна, Горыныч на финише, Билайн 20 с небольшим км. Вечером смотрю результаты... Да уж! Халявный день из которого все должны выжимать по максимуму, я полностью заложал, очков с гулькин нос, теперь я в самом хвосте на 53 месте из 69. И ошибся всего один раз, и этой ошибки хватило чтобы испортить себе все положение в таблице. Ну да ладно, все-таки мы приехали сюда больше учиться, чем гнаться за местами. Но горьковатый осадок остается...
|